Медийная реклама

В среде начинающих Интернет-маркетологов бытует мнение, что медийная реклама окончательно себя изжила, и ее можно применять лишь в исключительных случаях, в имиджевых целях.

Они ошибаются. Глядя на результаты медийных кампаний клиентов I-Ma, это можно утверждать совершенно однозначно.

Да, медийную рекламу необходимо применять выборочно и точечно.

Да, достигнуть стоимости контакта, соизмеримой с контекстной рекламой или продвижением в поисковых системах, иногда бывает непросто.

Да, сейчас остро ощущается нехватка в достойных рекламных площадках.

Но разве все эти отрицающие «да» стоят того, чтобы отказаться от дополнительных десятков, сотен, тысяч потенциальных клиентов?

Мы так не считаем.

Более того, мы на собственном опыте знаем, что иной раз удачно размещенный баннер на сайте с нишевой целевой аудиторией может принести в разы больше пользы, нежели покупка контекстной рекламы на ту же сумму.

Вопрос в том, как разглядеть тот самый «иной раз», и заставить медийную рекламу работать не только на имидж, но и на продажи.

Ответ прост. Он состоит всего из трех букв и дефиса.

Перейти в раздел Услуги и Цены
Открыть форму
 

© Агентство интернет маркетинга “i MA”, 2007
Москва, Рязанский пр-т, д. 22 к.2