Контекстная реклама

Контекстная реклама

Зависимость эффективности рекламного сообщения от окружающей среды доказана очень давно.

Глупо рекламировать пиво в телепередаче о здоровом образе жизни. Не стоит ожидать эффективной отдачи также от рекламы дорогих автомобилей для тех, кто ремонтирует старенькие советские машины своими руками.

Каждому рекламному месседжу – свое место. На этом принципе и основывается контекстная реклама.

Посетителям сайта, на котором транслируются рекламные объявления (непосредственно поисковая система, либо ее партнеры), реклама выдается в соответствии с тематикой окружающего текста. Нередко учитывается также тематика поискового запроса, по которому пользователь пришел на сайт. Таким образом, на сайте о телевизорах будет транслироваться реклама телевизоров и смежных индустрий, а посетителям проекта об аквариумных рыбках контекстная реклама предложит именно те товары и услуги, которые интересны этой аудитории.

Залог успеха контекстной рекламной кампании – выверенный бюджет, четкое позиционирование и эффективный рекламный текст. Грамотное выполнение всех условий позволит Вам тратить на контекстную рекламу разумные деньги, получая достойный результат.

Эффективность контекстной рекламы доказана десятками успешных кампаний, которые I-Ma провела для своих клиентов. Большинство из них продолжают использовать этот маркетинговый инструмент. Те же, кто временно прекратил работать с «контекстом», взяли тайм-аут для подготовки своего бизнеса к росту.

Растущая конкуренция среди рекламодателей в большинстве востребованных тематик приводит к постоянному росту цен на контекстную рекламу. Сохранять стоимость контакта на выгодном для клиента уровне можно лишь при условии постоянного мониторинга ситуации и разработки новых стратегий.

Вы наверняка уже догадались.

I-Ma отслеживает и разрабатывает. Непрерывно.

Перейти в раздел Услуги и Цены

Открыть форму
 

© Агентство интернет маркетинга “i MA”, 2007
Москва, Рязанский пр-т, д. 22 к.2